С 3 по 10 сентября специалисты Центра управления регионом Ростовской области зафиксировали в Новочеркасске 126 жалоб, озвученных в социальных сетях и оставленных жителями через Портал обратной связи.
Как сообщил руководитель ЦУР Юрий Емельянов, в топ-3 сообщений вошли проблемы ЖКХ, дороги и благоустройство.
По ЖКХ поступило 31 обращение, по дорогам – 28, и благоустройству – 24. Новочеркасцы жаловались преимущественно на отсутствие холодной воды и её качество, на проблемы с ремонтом дорог, особенно на улицах Железнодорожная и Буденовская, и, конечно, на амброзию.
Последняя тема актуальна не только для Новочеркасска, но и выросла в проблему для большинства жителей Ростовской области. Именно её озвучил 8 сентября в ходе «Прямой линии с Василием Голубевым» руководитель ЦУР Юрий Емельянов. В итоге глава региона принял решение о создании отдельного ведомства по борьбе с амброзией.
Что касается решенных по итогам обращений новочеркасцев вопросов, то здесь выделим два. Житель Новочеркасска обратил внимание, что на улице Комитетская, 117 неисправен светофор. Информация была передана в администрацию города, и 3 сентября светофор починили. Также горожане пожаловались на отсутствие воды на улице Первомайской. Специалисты ЦУР передали информацию в администрацию казачьей столицы. Причиной стала авария в колодце, которая 9 сентября была устранена.
ЦУР – современный инструмент взаимодействия власти с населением. Зарегистрировавшись на Госуслугах, можно персонально обратиться с проблемой на Портал обратной связи через виджеты на сайтах органов власти. Либо оставить сообщение-комментарий в пабликах соцсетей.
С помощью автоматизированных систем жалобу увидят специалисты ЦУР и оперативно передадут чиновникам для решения. Ответ поступит туда, где озвучен вопрос.
Увидели в городе проблему, нужна помощь в жизненной ситуации – оставляйте комментарий в аккаунтах «Новочеркасских ведомостей» ОК и ВК, а также пабликах ЦУР ok.ru/group и vk.com/tsur_61.