С 1 по 7 октября специалисты Центра управления регионом Ростовской области зафиксировали в Новочеркасске 56 жалоб, озвученных в социальных сетях и оставленных жителями через Портал обратной связи.
Как сообщил руководитель ЦУР Юрий Емельянов, в топ-3 сообщений вошли проблемы ЖКХ, дорог и благоустройства.
По ЖКХ поступило 19 обращений, по дорогам – 11 и по благоустройству – по 6. Жители Новочеркасска жаловались преимущественно на отсутствие отопления и горячей воды, качество дорожного покрытия, неисправные фонари освещения, открытые канализационные люки и заросли сорной травы.
Ряд оперативно решенных по итогам обращений новочеркасцев вопросов вызвали общественный резонанс.
Так горожане в социальных сетях обратились с просьбой о помощи в восстановлении ограды могилы новочеркасского художника Николая Шеховцева.
Выяснилось, что ограда была повреждена трактором в ходе уборки мусора, который затруднял движения автомобилей и проход жителей. Требовалось восстановление могильной ограды. Сотрудники ЦУР, муниципального центра управления совместно с администрацией города оперативно приняли сигналы граждан в работу. В итоге — проблема устранена, ограждение восстановлено.
Жители Новочеркасска, проживающие в частных секторах на переулке Сорокина, обратились в социальных сетях за помощью в покосе амброзии. Здесь невозможно было гулять детям и даже просто пройти вдоль улицы, -амброзия разрослась по всей пешеходной зоне. Сложнее всего приходилось аллергикам. МЦУ Новочеркасска и специалисты ЦУР незамедлительно передали обращения в администрацию, где их взяли в работу — амброзия была скошена.
Также в числе решенных резонансных вопросов — оперативное устранение утечки воды и большой лужи на улице Спортивная, 111, устранение свалочных очагов на проспекте Ермака, 18 и на улице Гвардейская 36.
ЦУР – современный инструмент взаимодействия власти с населением. Зарегистрировавшись на Госуслугах, можно персонально обратиться с проблемой на Портал обратной связи через виджеты на сайтах органов власти. Либо оставить сообщение-комментарий в пабликах соцсетей.
С помощью автоматизированных систем жалобу увидят специалисты ЦУР и оперативно передадут чиновникам для решения. Ответ поступит туда, где озвучен вопрос.
Увидели в городе проблему, нужна помощь в жизненной ситуации – оставляйте комментарий в аккаунтах «Новочеркасских ведомостей» ОК и ВК, а также пабликах ЦУР ok.ru/group и vk.com/tsur_61.
Решение не заставит себя ждать.