С 18 по 25 сентября специалисты Центра управления регионом Ростовской области зафиксировали в Новочеркасске 80 жалоб, озвученные в социальных сетях и оставленные жителями через Портал обратной связи.
Как сообщил руководитель ЦУР Юрий Емельянов, в топ-3 сообщений вошли проблемы ЖКХ, благоустройства и дорог.
По ЖКХ поступило 21 обращение, по благоустройству и дорогам – по 13. Жители Новочеркасска жаловались преимущественно на отсутствие и качество холодной воды, на благоустройство общественного пространства, заросли амброзии, состояние дорог, а также на организацию пешеходных переходов и работу светофоров.
Что касается оперативно решенных по итогам обращений новочеркасцев вопросов, то здесь выделяются два.
Так житель Новочеркасска пожаловался на то, что по адресу ул. Украинская 8 В образован свалочный очаг. Специалисты ЦУР без промедления передали информацию в администрацию города и 21 сентября свалка была ликвидирована.
Также поступил сигнал о том, что на пр. Баклановском 79 неисправен светофор. Информация была адресована в администрацию и 22 сентября светофор починили.
ЦУР – современный инструмент взаимодействия власти с населением. Зарегистрировавшись на Госуслугах, можно персонально обратиться с проблемой на Портал обратной связи через виджеты на сайтах органов власти. Либо оставить сообщение-комментарий в пабликах соцсетей.
С помощью автоматизированных систем жалобу увидят специалисты ЦУР и оперативно передадут чиновникам для решения. Ответ поступит туда, где озвучен вопрос.
Увидели в городе проблему, нужна помощь в жизненной ситуации – оставляйте комментарий в аккаунтах «Новочеркасских ведомостей» ОК и ВК, а также пабликах ЦУР ok.ru/group и vk.com/tsur_61.
Решение не заставит себя ждать.