С 11 по 17 сентября специалисты Центра управления регионом Ростовской области зафиксировали в Новочеркасске 143 жалобы, озвученные в социальных сетях и оставленные жителями через Портал обратной связи.
Как сообщил руководитель ЦУР Юрий Емельянов, в топ-3 сообщений вошли благоустройство, проблемы ЖКХ и дороги.
По благоустройству поступили 35 обращений, по ЖКХ – 30 и по дорогам — 23. Жители Новочеркасска жаловались преимущественно на заросли амброзии, отсутствие холодной воды, качество ремонта дорог, организацию пешеходных переходов и работу светофоров.
Что касается решенных по итогам обращений новочеркасцев вопросов, то здесь выделим два.
Так, жители Новочеркасска сигнализировали о том, что при повороте с ул. Гагарина на гипермаркет «Лента» дорожный знак «Главная дорога» уже очень давно развернут в обратную сторону, создавая риск ДТП. Специалисты ЦУР передали информацию в администрацию казачьей столицы. 14 сентября знак приведен в порядок.
Также поступил сигнал о том, что по адресу ул. Буденновская, 183 образован свалочный очаг. Информация оперативно была передана ответственным чиновникам, и 15.09.2021 свалка была ликвидирована.
ЦУР – современный инструмент взаимодействия власти с населением. Зарегистрировавшись на Госуслугах, можно персонально обратиться с проблемой на Портал обратной связи через виджеты на сайтах органов власти. Либо оставить сообщение-комментарий в пабликах соцсетей.
С помощью автоматизированных систем жалобу увидят специалисты ЦУР и оперативно передадут чиновникам для решения. Ответ поступит туда, где озвучен вопрос.
Увидели в городе проблему, нужна помощь в жизненной ситуации – оставляйте комментарий в аккаунтах «Новочеркасских ведомостей» ОК и ВК, а также пабликах ЦУР ok.ru/group и vk.com/tsur_61.
Решение не заставит себя ждать.