С 16 по 22 октября специалисты Центра управления регионом Ростовской области зафиксировали в Новочеркасске 151 жалобу, которые озвучены в социальных сетях и оставлены жителями через Портал обратной связи.
Как сообщил руководитель ЦУР Юрий Емельянов, в топ-3 сообщений вошли проблемы ЖКХ, дорог и здравоохранения.
По ЖКХ поступило 88 обращений, по дорогам – 15 и по здравоохранению – 6. Жители Новочеркасска жаловались преимущественно на отсутствие отопления, неудовлетворительное состояние моста через реку Грушевка и проблемы с получением сертификата вакцинированного.
Ряд оперативно решенных по итогам обращений новочеркасцев вопросов вызвали резонанс.
Так при оперативном содействии ЦУР ликвидированы свалочные очаги на улице Ботаническая, 27 и улице Пушкинской 37
Ещё один резонансный вопрос решен на улице Богдана Хмельницкого 64. Жители Новочеркасска обратились в социальных сетях за помощью по спилу сухого дерева. По словам жителей, дерево было очень большое и при падении могло нанести вред людям, а также повредить линии электропередач. Сотрудники ЦУР, муниципального центра управления совместно с администрацией города приняли обращение в работу. В итоге в короткий срок дерево спилили.
ЦУР – современный инструмент взаимодействия власти и населения. Имея кабинет на Госуслугах, можно персонально обратиться с проблемой через Портал обратной связи, используя виджеты на сайтах органов власти и муниципалитетов. Либо оставить проблемное сообщение-комментарий в пабликах соцсетей.
Жалобу увидят специалисты ЦУР и оперативно передадут чиновникам для решения. Ответ поступит туда, где озвучен вопрос.
Увидели в городе проблему, нужна помощь в жизненной ситуации – оставьте комментарий в аккаунте «Новочеркасских ведомостей» ОК и ВК или пабликах ЦУР ok.ru/group и vk.com/tsur_61.
Решение ждать себя не заставит.