С 1 по 12 августа специалисты Центра управления регионом Ростовской области зафиксировали 70 проблемных сообщений в социальных сетях и обращений новочеркасцев через Портал обратной связи.
По словам руководителя ЦУР Юрия Емельянова, в топ-3 проблем, волновавших в этот период жителей Новочеркасска, вошли вопросы благоустройства, дорог и здравоохранения.
Так по благоустройству поступило 31 обращение, горожане массово жаловались на заросли амброзии. Ямы и выбоины на дорогах стали причиной 13 сообщений. И, наконец, три обращения связаны с проблемой нехватки медперсонала и качества работы медицинских учреждений.
Из решенных по итогам обращений вопросов можно отметить инцидент, случившийся у дома №92 на улице Пушкинской в ночь с 13 на 14 августа. Здесь надломилось аварийное дерево, и огромная его часть рухнула на тротуар. Специалистами ЦУР информация оперативно передана в администрацию города и 17 августа дерево убрали.
Также в ответ на обращения жителей, проживающих в переулке Спартаковский, 1 и на улице Поворотная, 8, по этим адресам решен вопрос с ликвидацией сорной растительности на детских площадках. Покос совершен 18 августа.
ЦУР – современный инструмент взаимодействия власти с населением. Можно, зарегистрировавшись на Госуслугах, персонально обратиться через Портал обратной связи, виджеты которого есть на всех сайтах органов власти. Либо оставить сообщение-комментарий со своей проблемой в пабликах соцсетей.
С помощью автоматизированных систем жалобу увидят специалисты ЦУР и оперативно передадут чиновникам для решения. Ответ поступит туда, где озвучен вопрос.
Увидели в городе проблему, нужна помощь в вашей жизненной ситуации – оставляйте комментарий в аккаунтах «Новочеркасских ведомостей» ОК и ВК или пабликах ЦУР ok.ru/group и vk.com/tsur_61.