С 27 августа по 3 сентября специалисты Центра управления регионом Ростовской области зафиксировали в Новочеркасске 81 проблему, озвученную в социальных сетях и оставленную жителями через Портал обратной связи.
Как сообщил руководитель ЦУР Юрий Емельянов, в топ-3 сообщений вошли дороги, общественный транспорт и благоустройство.
По дорогам поступило 16 обращений, общественный транспорт – 14, и благоустройство – 13. Новочеркасцы жаловались преимущественно на некачественный ремонт магистралей, на график движения общественного транспорта и, конечно, на амброзию.
Так жители города обратили внимание на то, что в парке НЭВЗ цветут огромные заросли амброзии. Специалисты ЦУР передали сообщение в администрацию города и 29 августа сорную траву покосили.
Свалочный очаг образовался по адресу ул. Первомайская и угол ул. Тургенева. После обращения жителей 31 августа свалка была ликвидирована.
ЦУР – современный инструмент взаимодействия власти с населением. Зарегистрировавшись на Госуслугах, можно персонально обратиться с проблемой на Портал обратной связи через виджеты на сайтах органов власти. Либо оставить сообщение-комментарий в пабликах соцсетей.
С помощью автоматизированных систем жалобу увидят специалисты ЦУР и оперативно передадут чиновникам для решения. Ответ поступит туда, где озвучен вопрос.
Увидели в городе проблему, нужна помощь в жизненной ситуации – оставляйте комментарий в аккаунтах «Новочеркасских ведомостей» ОК и ВК, а также пабликах ЦУР ok.ru/group и vk.com/tsur_61.
Решение не заставит себя ждать.