Успешно завершена подконтрольная эксплуатация нового грузового
двенадцатиосного локомотива с асинхронными тяговыми двигателями 3ЭС5С,
созданного на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
В ходе испытаний на Северо-Кавказской железной дороге проводилась оценка
вождения электровозом тяжеловесных поездов. Был проверен режим
энергоэффективного ведения состава за счет отключения части тяговых
двигателей при избыточной мощности.Электровоз успешно осуществил девять
опытных поездок с целью определения технологии пропуска грузовых поездов
массой 7100 т на участках Лихая – Новороссийск – Лихая и Крымская –
Грушевая. Перегоны, на которых проходили опытные поездки, отличаются
достаточно сложными профилями пути – затяжными подъемами.Новый
электровоз разработан для обеспечения надежной работы на магистралях в
тяжелых климатических условиях.Как отметил заместитель губернатора
Ростовской области – министр промышленности и энергетики Игорь Сорокин,
Новочеркасский электровозостроительный завод традиционно является одним
из ведущих предприятий Донского края в отрасли производства транспортных
средств и оборудования, ежегодно демонстрирующим высокие показатели.