Почётную «бронзу» среди всех субъектов Российской Федерации по качеству предоставления электронных услуг в 2019 году заняла Ростовская область. Об этом стало известно по итогам мониторинга качества предоставления электронных услуг в 2019 году, который проводился Минэкономразвития России.
Важно отметить, что это — настоящий качественный рывок в сравнении с итогами 2018 года, когда донской регион занял 12 место.
В ходе мониторинга эксперты проанализировали приоритетные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти и местного самоуправления на едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг. Было отмечено, что в донском регионе обеспечено предоставление в электронной форме всех 17 приоритетных услуг, в том числе, и таких, как субсидия на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, выдача свидетельства о рождении, социальная поддержка малоимущих граждан и многодетных семей, государственная регистрация (расторжение) брака и другие.
Стоит отметить, что по состоянию на настоящее время на портале госуслуг в регионе зарегистрировано более 3,7 млн человек, что составляет 88,4% жителей Ростовской области старше 14 лет. Почти 3 миллиона услуг в электронной форме было оказано за прошедший год — свыше 2 миллионов уже оказано за первые шесть месяцев этого года.
— Наша стратегическая задача — добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг. Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе, — отметил губернатор Ростовской области Василий Голубев.