Российским железнодорожникам переданы юбилейные «Ермаки»

Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг», член Бюро ЦС ООО «СоюзМаш России» Кирилл Липа посетил Новочеркасский электровозостроительный завод, в стенах которого состоялась торжественная церемония передачи представителям ОАО «Российские железные дороги» юбилейных электровозов семейства «Ермак» — 3ЭС5К №1000 и 2ЭС5К №500.

Технологии

В ходе своего визита Кирилл Валерьевич открыл торжественную церемонию, отметив, что в настоящее время «Ермаки» – самая массовая выпускаемая серия отечественных грузовых электровозов. Они играют решающую роль в тяжеловесных грузовых перевозках на востоке России, внося весомый вклад в подъем экономики территорий опережающего развития.

Первый 2ЭС5К «Ермак» был изготовлен в конце 2004 года. За время, прошедшее с момента выпуска первого электровоза 2ЭС5К, НЭВЗ значительно расширил модельный ряд локомотивов семейства «Ермак». Это грузовой трехсекционный 3ЭС5К, в конструкции которого впервые в отечественном электровозостроении была применена бустерная секция, односекционный Э5К и гордость НЭВЗа – один из самых мощных в мире четырехсекционный локомотив 4ЭС5К.

К настоящему моменту в эксплуатации находится свыше 1550   электровозов семейства «Ермак» (более 4000 секций). Эти локомотивы трудятся на Забайкальской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Октябрьской, Дальневосточной, Южно-Уральской, Горьковской железных дорогах и составляют основу приписного парка 12 локомотивных депо. Помимо России, электровозы этой серии работают также на Украине и в Узбекистане.

Юбилейные электровозы посвящены предстоящему празднованию юбилея Великой победы. Работники Паровозстроя во время войны в боях, и в тылу делали все для приближения Победы. 600 заводчан ушли на фронт, фамилии 229 из их навечно запечатлены в мемориале погибших паровозостроителей. На локомотиве 3ЭС5К №1000 сделана памятная надпись – «75 лет Победы».

#СоюзМаш

#СоюзМашРостов

#Союзмашиностроителейроссии

#Нэвз

Новости Новочеркасска
Добавить комментарий