Новочеркасский электровозостроительный завод, входящий в АО «Трансмашхолдинг» (член РРО «Союз Машиностроителей России», в очередной раз подтвердил свою высокую репутацию на ниве машиностроения. Недавно успешно завершилась подконтрольная эксплуатация нового грузового двенадцатиосного локомотива с асинхронными тяговыми двигателями 3ЭС5С, созданного усилиями работников НЭВЗа.
В ходе испытаний на Северо-Кавказской железной дороге проводилась оценка вождения электровозом тяжеловесных поездов, был проверен режим энергоэффективного ведения состава за счет отключения части тяговых двигателей при избыточной мощности.
Электровоз 3ЭС5С успешно осуществил девять опытных поездок с целью определения технологии пропуска грузовых поездов массой 7100 т на участках Лихая – Новороссийск – Лихая и Крымская – Грушевая. Перегоны, на которых проходили опытные поездки, отличаются достаточно сложными профилями пути – затяжными подъемами до 16‰.
Электровоз 3ЭС5С является модификацией локомотива 2ЭС5С, от которого отличается наличием промежуточной (бустерной) секции, использование которой позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой 7100 т и более. В конструкции локомотива применены ключевые комплектующие отечественной разработки.
Новый электровоз разработан для обеспечения надежной работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях.
#СоюзМаш
#СоюзМашРостов
#Союзмашиностроителейроссии
#Нэвз