10 июля региональный общественный совет проекта «Единой России» «Народный контроль» подвел итоги работы в первом полугодии. Региональный координатор партийного проекта Любовь Акулович отметила наиболее активные местные отделения и определила будущие задачи проекта.
В подведении итогов участвовали представители групп «Народного контроля» различных муниципальных образований Дона.
«За первые шесть месяцев 2019 года наш проект провел ряд социально значимых мониторингов по разным направлениям. Результаты и выявленные проблемы оперативно направлялись в соответствующие ведомства и службы для устранения», — рассказала Любовь Акулович.
Мониторинги в рамках проекта проходили при непосредственном участии местных отделений «Единой России». В общественном контроле состояния детских площадок активно проявили себя участники проекта из городов Волгодонск, Новочеркасск, Новошахтинск, Гуково, Ростов-на-Дону. Партийцы Миллеровского, Цимлянского, Заветинского, Тацинского районов эффективно организовали опрос родителей на тему качества питания детей в школах и детских садах. При поддержке местных отделений Волгодонска, Миллеровского, Неклиновского, Семикаракорского, Азовского, Обливского, Верхнедонского, Тарасовского районов прошел общественный контроль детских оздоровительных лагерей Дона. Кроме того, в первом полугодии местные отделения партии проводили изучение ситуации с лицензированием автомобилей такси, следили за ценообразованием на оборудование для приема эфирного цифрового телевидения.
На заседании в региональный общественный совет партийного проекта была принята член Новочеркасского местного политсовета партии Галина Григорьева.
Региональный координатор партпроекта Любовь Акулович и председатель регионального общественного совета проекта «Народный контроль» Андрей Резник определили планы на второе полугодие. На август запланирован мониторинг цен на топливо на АЗС Ростовской области. В сентябре будут проверены цены на лекарственные препараты в аптеках, а в октябре – цены на социально-значимые продукты питания в торговых сетях, а также качество предлагаемой потребителям сельхозпродукции.