Транспорт, отсутствие воды, свалки и амброзия. Топ обращений новочеркасцев онлайн на 25 сентября

С 18 по 25 сентября специалисты Центра управления регионом Ростовской области зафиксировали в Новочеркасске 80 жалоб, озвученные в социальных сетях и оставленные жителями через Портал обратной связи.

Как сообщил руководитель ЦУР Юрий Емельянов, в топ-3 сообщений вошли проблемы ЖКХ, благоустройства и дорог.

Цифры ЦУР. Что беспокоит горожан

По ЖКХ поступило 21 обращение, по благоустройству и дорогам – по 13. Жители Новочеркасска жаловались преимущественно на отсутствие и качество холодной воды, на благоустройство общественного пространства, заросли амброзии, состояние дорог, а также на организацию пешеходных переходов и работу светофоров.

Что касается оперативно решенных по итогам обращений новочеркасцев вопросов, то здесь выделяются два.

Так житель Новочеркасска пожаловался на то, что по адресу ул. Украинская 8 В образован свалочный очаг. Специалисты ЦУР без промедления передали информацию в администрацию города и 21 сентября свалка была ликвидирована.

Также поступил сигнал о том, что на пр. Баклановском 79 неисправен светофор. Информация была адресована в администрацию и 22 сентября светофор починили.

ЦУР – современный инструмент взаимодействия власти с населением. Зарегистрировавшись на Госуслугах, можно персонально обратиться с проблемой на Портал обратной связи через виджеты на сайтах органов власти. Либо оставить сообщение-комментарий в пабликах соцсетей.

С помощью автоматизированных систем жалобу увидят специалисты ЦУР и оперативно передадут чиновникам для решения. Ответ поступит туда, где озвучен вопрос.

Увидели в городе проблему, нужна помощь в жизненной ситуации – оставляйте комментарий в аккаунтах «Новочеркасских ведомостей» ОК и ВК, а также пабликах ЦУР ok.ru/group и vk.com/tsur_61.

Решение не заставит себя ждать.

Новости Новочеркасска
Добавить комментарий