Большая часть обращений носила справочный и консультационный характер. На втором месте – вопросы оказания скорой медицинской помощи: более 26 тысяч звонков. Чуть более трех тысяч граждан нуждались в помощи правоохранительных органов, еще 400 – пожарных служб.
Также операторы-112 приняли более 3,6 тысячи звонков по вопросам ЖКХ. Чуть менее 200 раз жители области обращались в «Систему-112» по вопросам, входящим в компетенцию газовых служб. Еще 596 обращений поступило в виде смс-сообщений.
По единому номеру 112 можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную газовую службу, службу «АНТИТЕРРОР».
В конце ноября 2019 года у операторов появилась возможность отправлять ответные смс на поступившие сообщения с просьбой о помощи. Услуга особенно важна для глухих, глухонемых и слабослышащих людей.