Уже в первые месяцы этого года благодаря сервису «Электронная приёмная Ростовской области» в региональные органы власти поступили 3750 обращений от граждан и организаций. Об этом сообщил заместитель губернатора Артем Хохлов.
Проекту «Электронная приёмная Ростовской области» — два года. Он был запущен по инициативе Донского губернатора Василия Голубева для того, чтобы граждане могли направить обращение в орган исполнительной власти региона или администрацию муниципального образования в режиме онлайн — в любое удобное время. Помимо компьютерного сервиса, существует и мобильная версия этого приложения — она помогает заявителям иметь актуальную информацию о ходе рассмотрения своего обращения.
Артём Хохлов подчеркнул, что заинтересованность дончан в работе «Электронной приемной» очевидна. Начиная с 2018 года, благодаря работе сервиса, в онлайн-режиме было подано порядка 62 тысяч обращений.
Цифровые технологии активно внедряются во все сферы жизнедеятельности, создавая условия для комфортной и качественной жизни граждан. Несколько лет назад, чтобы передать обращение в орган власти, человеку приходилось писать письма, отправлять их почтой, либо лично приносить в ведомство. Теперь достаточно зайти на сайт проекта «Электронная приемная Ростовской области» или воспользоваться приложением, — отметил замгубернатора.
В текущем году планируется интеграция электронной приемной с платформой обратной связи для загрузки обращений граждан и статусов их рассмотрения.
Сервис «Электронная приемная Ростовской области» доступен по адресу https://letters.donland.ru и поддерживает авторизацию через пару логин/пароль от входа на портал госуслуг.