Новые магистральные грузовые электровозы переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5С и 3ЭС5С пройдут подконтрольную эксплуатацию на Восточно-Сибирской и Дальневосточной дирекциях тяги.
Это позволит тщательно проанализировать возможности донских локомотивов в реальных условиях – при смене рельефа, погоды, с поездами разного веса.
Как сообщает официальный портал региона, машины сертифицированы в марте 2020 года и являются первыми в практике отечественного транспортного машиностроения грузовыми электровозами с асинхронными тяговыми двигателями, созданными на отечественной элементной базе.
Производительность новых локомотивов в 1,5 раза выше, а стоимость жизненного цикла электровоза на 18% меньше.
Кроме того, снижение затрат электроэнергии на тягу оценивается в 20%. Увеличились межремонтный пробег и пробег между экипировками; созданы комфортабельные условия труда для локомотивной бригады.
Новые электровозы разработаны для обеспечения надежной работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях.
Новости по теме:
Для Горьковской ЖД в 2021 году НЭВЗ выпустил 4 новых электровоза
НЭВЗ отправил в Сибирь два новых электровоза «Ермак»