Властям еще предстоит разобраться, кто так грамотно и с заботой о жителях формировал техническое задание на проведение ремонта трамвайных путей, а пока в срочном порядке будут решаться появившиеся проблемы.
После обследования участка дорог и детального изучения проблемы Департамент строительства и городского развития администрации города предложил несколько вариантов решения. Реально действенный, при условии качественного исполнения, только один – бетонирование участков между рельсами, а также вдоль них, съезды, используя при этом специальные защитные механизмы – реборды, которые будут предотвращать смещение трамвайных колёс и позволят совмещать пути с асфальтовым покрытием. Такие работы охватят всю протяжённость открытых путей – 270 метров – от улицы Комитетской до переулка Студенческого. Ответственные службы просчитывают стоимость работ.
Выполнить эти работы планируется за счёт подрядной организации, которая и проводит ремонт трамвайных путей.