8 августа в Большом зале муниципального центра развития предпринимательства «Новый Ростов» состоялась Стратегическая сессия №2 по вопросам системы добровольной сертификации «Сделано на Дону». Её участниками стали представители муниципальных образований и предприятий, выпускающих продукцию в донском регионе. Сотрудники Отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Новочеркасска стали активными участниками мероприятия. Коллег приветствовала директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.
Участие в сессии приняли руководители ООО «База» из Новочеркасска (директор — Игорь Кисель). Эта организация первой в казачьей столице получила сертификат «Сделано на Дону» на логопедический стол со сроком действия — два года. Изготавливаемые ООО «База» логопедические столы используются в дошкольных образовательных учреждениях для развития речи и занятий с детьми, имеющими задержки речевого развития.
Предметом обсуждения стали программа II Гастрономического фестиваля «Сделано на Дону – 2019» и варианты эффективного участия в нём предпринимателей и организаций, производящих продукцию в Ростовской области.
Участников мероприятия заинтересовали обучающие мастер-классы, проведённые на актуальные маркетинговые темы. Их провели успешные представители бизнеса – руководители организаций. Генеральный директор организации «Дверивелл» Светлана Столярчук поделилась с коллегами опытом о точках контактов с клиентами от первого знакомства до покупки. Директор компании «YodeGroup” рассказала о применении в бизнесе SMM. Мастер-классы прошли в рамках Школы «Сделано на Дону».