В Ростовской области с 30 марта по 5 апреля 2020 года компании, обеспечивающие газо- и электроснабжение региона ограничивают очную работу с гражданами. При этом подразделения, отвечающие за бесперебойную работу коммунальной инфраструктуры, продолжат работу в штатном режиме.
Пункты приема населения ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» и службы «Единое окно» будут закрыты до 6 апреля.
Аварийно-диспетчерская служба компании работает круглосуточно (04 либо с мобильного – 104) и незамедлительно выезжает на заявки о запахе газа. Дежурные бригады СВДГО продолжат выполнять работы по заявкам.
Единые окна и пункты приема абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» будут также закрыты всю следующую неделю. Посещение абонентов контролерами с целью проверки газовых счетчиков на это время приостановлено.
Сотрудники «ТНС Энерго» полностью перешли на дистанционную работу с гражданами. По возникающим вопросам можно обратиться по телефону «горячей линии»: для жителей Ростова-на-Дону – 8 (863) 307-73-03, для жителей Ростовской области – 8-800-775-22-61.
Кроме того на онлайн-формат работы с гражданами временно перешла компания «Россети Юг». Однако производственный персонал организации продолжает обслуживать линейные и подстанционные объекты. Получить информацию граждане могут по единому номеру справочной
8-800-220-0-220.
Онлайн-сервисы всех компаний работают в обычном режиме, услуги доступны в те же сроки и с тем же качеством.
Сотрудники дежурных бригад обеспечены необходимыми средствами профилактики и защиты от распространения инфекции.