Новочеркасский электровозостроительный завод с 1 октября начал строительство электровозов семейства «Ермак» с новой – усиленной — кабиной машиниста.
Кабина спроектирована с помощью компьютерного моделирования и прочностных расчетов конструкции металлического каркаса.
Сечение балок лобовой части кабины увеличено на 100 мм. В конструкцию пола добавлены ребра жесткости, толщина балок увеличена, применена сталь новой марки. Это позволяет существенно повысить уровень пассивной безопасности локомотива, — цитирует официальный портал региона слова министра промышленности Ростовской области Андрея Савельева.
Изменился и дизайн «Ермака», он включил в себя обновление маски кабины электровоза, формы капота крыши, нижнего пластикового обтекателя с зонами для межсекционных розеток, нижнего металлического обтекателя, путеочистителя.
Фото: donland.ru
Новости по теме:
Локомотивы «Ермак» и «Дончак» вошли в топ рейтинга брэндов 2022 года в Ростовской области
Кто в Ростовской области отвечает за мобилизацию? Что будет с новочеркасским трамваем? Куда делся ковид?
Будьте в курсе новостей Новочеркасска, Ростовской области и страны. Подписывайтесь на ТГ-канал «Новочеркасские ведомости»!