Многие водители считают, что весной нужно менять масло в двигателе. Эксперты не советуют это делать в силу веских причин.
По словам специалистов, аргументы менять масло на более вязкое «летнее» по окончании зимы серьезной критики не выдерживают. Дело в том, что температура силового агрегата в прогретом состоянии что летом, что зимой остается практически на одном уровне.
При замене масла по сезонам – когда, например, весной заливают 10W-50 вместо 5W-30, — радикально более густая субстанция может привести к поломке и, в конечном счете, к капитальному ремонту двигателя, считают эксперты.
Лучший вариантом, который будет актуален для европейской части России и всех регионов с умеренным климатом, эксперты назвали обычное, всесезонное синтетическое масло 5W-30.
При своевременной замене (желательно через каждые 7500 километров) оно обеспечит достойное качество смазки всех внутренностей двигателя и в морозы, и в летнюю жару.