Новочеркасский электровозостроительный завод построил для ОАО «РЖД» шесть сверхмощных электровозов 4ЭС5К.
Таким образом, план 2022 года по выпуску четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак» выполнен, сообщает официальный сайт региона.
В депо Карталы Южно-Уральской дирекции тяги отправлен последний в этом году из партии в шесть единиц локомотив 4ЭС5К №48.
В настоящее время 32 локомотива 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно-ландшафтного рельефа сети РЖД – на участке Смоляниново – Находка Дальневосточной железной дороги,- отметил заместитель губернатора Игорь Сорокин. — Ещё десять электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы – Магнитогорск – Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге.
На сегодня электровозы 4ЭС5К являются важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.
Новости по теме:
За пять лет на Красноярскую магистраль из Новочеркасска поступило 285 электровозов «Ермак»
Кто в Ростовской области отвечает за мобилизацию? Что будет с новочеркасским трамваем? Куда делся ковид?
Будьте в курсе новостей Новочеркасска, Ростовской области и страны. Подписывайтесь на ТГ-канал «Новочеркасские ведомости»!