В Ростовской области созданы медицинские чаты в мессенджере «Телеграм». Жители могут задать вопросы, касающиеся медицинского обслуживания, а представитель медорганизации даст ответ в течение двух часов.
Как сообщили в министерстве региональной политики и массовых коммуникаций, чаты созданы в каждом муниципальном образовании Ростовской области и работают с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу. Ссылки на все чаты размещены на сайте регионального министерства здравоохранения, на информационных стендах и сайтах лечебных учреждений.
Нужно иметь в виду, что назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя.
Медицинские учреждения Ростовской области используют все возможные каналы связи с жителями, чтобы каждый мог обратиться в медорганизацию удобным ему способом. Теперь, помимо всего прочего, стала возможной коммуникация через чаты в Телеграме, что особенно удобно ввиду роста популярности этого мессенджера. Жители смогут сообщить о проблемах, с которыми они столкнулись, и получить ответ в течение двух часов, что повысит доступность медицинской помощи, — сообщил министр здравоохранения Ростовской области Юрий Кобзев.
Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения.
Новости по теме:
Пользователи мессенджеров в Ростовской области осваивают правительственные чат-боты