Наиболее популярными темами, направленными жителями Ростовской области через Платформу обратной связи за последние 8 месяцев, стали благоустройство (15188 сообщений), здравоохранение (14793), автомобильные дороги (11824), ЖКХ (5442) и мусор (5324).
Людей интересовали социальные льготы, вопросы строительства, электронная запись на приём, газоснабжение, график работы общественного транспорта и многое другое.
Напомним, ПОС работает в тесной взаимосвязи с порталом Госуслуг. Отправить обращение можно через форму на этом портале, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через сайты правительства региона, всех министерств, администраций районов и городов. Для этого нужно кликнуть на виджет «Единое окно цифровой обратной связи с населением». После этого необходимо авторизоваться через личный профиль на портале Госуслуг.
Участниками платформы обратной связи являются органы власти – больницы, школы, детские сады, органы социальной защиты, центры занятости, учреждения культуры, дополнительного и профессионального образования, ресурсоснабжающие и прочие организации.
Всего с начала работы системы ПОС почти поступило около 308 тысяч сообщений.
Новости по теме:
ЦУР Ростовской области подключил все МФЦ региона к системам обратной связи
Кто в Ростовской области отвечает за мобилизацию? Что будет с новочеркасским трамваем? Куда делся ковид?
Будьте в курсе новостей Новочеркасска, Ростовской области и страны. Подписывайтесь на ТГ-канал «Новочеркасские ведомости»!