“Сделано на Дону”: развитие и планы на будущее

“Сделано на Дону”: развитие и планы на будущее

Сразу три стратегические сессии прошли на площадке ДГТУ. Участники мероприятий обсудили актуальные вопросы, посвящённые развитию системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», а также основные планы развития этой системы на ближайшее будущее.

Центр добровольной сертификации “Сделано на Дону” появился совсем недавно – в этом сентябре. Местом его создания также стал ДГТУ, а ключевой целью его использования явилась поддержка системы сертификации, развития межотраслевых коммуникаций, создания максимально благоприятной среды и высокоэффективного комплекса импортозамещения на потребительском рынке Ростовской области. Сотрудники центра приняли самое непосредственное участие в организации и проведении всех трёх сессий.

-Согласно исследованиям, почти 63% потребителей отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону», – отметила во время открытия сессии директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова. – Главная цель — добиться роста объемов производства товаров и услуг высокого качества предприятий участников системы, что приведет к повышению конкурентоспособности товаров и услуг, технологий и идей как внутри региона, так и за его пределами.

В сессиях также приняли участие представители федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области», государственного казенного учреждения Ростовской области «Ростсистема», предприятий-участников системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» и ее потенциальных участников, объединений предпринимателей, общественных организаций, муниципальных образований

В ходе работы сессий удалось выделить ряд задач, решение которых позволит популяризовать систему, среди них:

– привлечение новых участников к проекту;

– понимание аудитории предприятий-партнеров;

– увеличение заинтересованности потребителей в продукции партнеров программы;

– создание кадровой политики;

– продвижение предприятий и их продукции в социальных сетях.

На финальной сессии были представлены проекты, отобранные по результатам работы стратегических сессий, лучшие проекты будут включены в план развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» на 2021 год.

Автор поста: Храновский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content