Работе Службы-122 поможет нейросеть

Новый инновационный этап развития ожидает службу 122. В скором времени в работе этой службы будет использоваться одно важное высокотехнологичное новшество — автоматизированный голосовой помощник.

Новости региона

Суть этой специальной голосовой программы с элементами искусственного интеллекта будет направлена на непрерывный приём звонков — круглосуточно и семь дней в неделю. Особенностью этого голосового помощника будет то, что, в случаях экстренной необходимости, он будет соединять абонента с региональным оператором службы 122. Об этом полезном нововведении рассказал заместитель губернатора ростовской области Вадим Артёмов, который отметил, что, по состоянию на данный момент, автоматизированный голосовой помощник работает в тестовом режиме и обучается ключевым алгоритмам беседы с абонентами.

—  Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19, — отметил Вадим Валентинович. — Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное – благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания.

На Дону большие планы на работу автоматизированного голосового помощника. В будущей перспективе он сможет осуществлять переадресацию заявителя на номера регистратур поликлиник Ростова-на-Дону, а затем и всех муниципальных образований Ростовской области.

Новости Новочеркасска