На международном салоне «PRO//Движение.Экспо» в Санкт-Петербурге Новочеркасский электровозостроительный завод представил первый в новейшей истории России контактно-аккумуляторный маневровый локомотив.
В презентации маневрового гибридного контактно-аккумуляторного электровоза постоянного тока ЭМКА2, произведенного в Новочеркасске, приняли участие генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров и генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа.
Как сообщили в пресс-службе НЭВЗа, свыше 90% используемых в конструкции локомотива компонентов имеют российское происхождение.
ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей.
Он также может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий.
Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км.
Фото: страница «Трансмашхолдинг» в ВК
Новости по теме:
Производитель локомотивов из Новочеркасска запускает новые модели электровозов
Кто в Ростовской области отвечает за мобилизацию? Что будет с новочеркасским трамваем? Куда делся ковид?
Будьте в курсе новостей Новочеркасска, Ростовской области и страны. Подписывайтесь на ТГ-канал «Новочеркасские ведомости»!