Жители Ростовской области регулярно сталкиваются с онлайн-рекламой в транспорте и на уличных рекламных конструкциях. В сегодняшней обстановке появился риск использования цифровых платформ, транслирующих контент, недружественными странами по причине отсутствия четкого регулирования в этой сфере.
В связи с этим в Госдуме РФ готовится проект поправок в закон о рекламе. Зампредседателя депутатского комитета по экономической политике единоросс Артем Кирьянов предложил создать единого оператора по цифровой наружной рекламе.
Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. Предлагается установить в этой сфере правовой режим, аналогичный порядку, применяемому для интернет-рекламы.
В ведение нового оператора планируется включить установку и эксплуатацию наружных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержанием.
Схемы размещения единый оператор будет согласовывать с регионами. Изменения не будут касаться объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.
Фото: открытые источники
Новости по теме:
Александр Хинштейн: в Госдуму внесен законопроект о пожизненном сроке для педофилов









