Интерактивное меню голосовой помощи Службы 122 пополнилось новым функционалом: теперь в нем доступна опция консультации граждан, прибывающих в Ростов-на-Дону из ДНР и ЛНР. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артёмов.
После звонка по номеру 122, голосовой помощник предложить выбрать цифру 2 в меню — для того, чтобы воспользоваться новой опцией. Граждан проконсультируют по трудоустройству, оформлению детей в школы, получению единовременных финансовых услуг и другим вопросам, связанным с пребыванием беженцев в регионе.
Также, в зависимости от запроса, робот-консультант может связать абонента с оператором телефонной линии Минобрнауки, Минтруда и соцразвития и Управлением государственной службы занятости в регионе.
Звонок по номеру 122 бесплатный. Автоматизированный голосовой робот принимает вызовы круглосуточно 7 дней в неделю. В сложной ситуации виртуальный консультант переадресует вызов оператору региональной Службы-122.
Напомним, что служба оперативного обслуживания граждан в условиях нового коронавируса КОВИД-19 была создана в конце 2020 г., чтобы информировать жителей области о мерах оказания медико-санитарной помощи.