В Ростовской области горячая линия «122» начала принимать вопросы, связанные с частичной мобилизацией.
Их фиксируют и направляют в профильные министерства и ведомства. По мере получения обратной связи ответы будут добавляться в информационную базу.
По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко, служба запущена во всех регионах страны.
Как отметили в правительстве донского региона, параллельно ведется работа по увеличению числа операторов в связи с большим потоком поступающих звонков. В первые дни после объявления мобилизации количество обращений ежедневно достигало 5 000, сейчас снизилось до 2 000. База наиболее часто поступающих вопросов и ответов на них постоянно пополняется.
Ростовская область всегда активно подхватывала технические решения, призванные облегчить работу с гражданами, – считает коммерческий директор компании «ITTech» Дмитрий Корзун.
Своим мнением поделилась и Лидия Новосельцева, советник управляющего директора ПАО «Роствертол»:
На горячей линии «122» ответят на вопрос, например, о потребности в военнообязанных женщинах. Сейчас она минимальна, их будут призывать только в крайнем случае и, в основном, как медицинских работников, — рассказала она.
Напомним, служба единого номера была создана в 2020 году для информационной поддержки жителей региона в условиях распространения коронавируса. В феврале этого года консультации смогли получать граждане, прибывшие в Ростовскую область из Донецкой и Луганской народных республик. Звонок на горячую линию бесплатный, она работает круглосуточно.
Получить информацию можно не только на «122», но и через официальный ресурс «Объясняем.рф».
Фото: smotrim.ru
Новости по теме:
СМИ рассказали о реакции противника на мобилизацию в РФ
Подписывайтесь на канал «Новочеркасские ведомости»!