Более тысячи раз жители Дона решили проблемы через новый сервис «Ростовская область. Официально»

Сервис для помощи в решении проблем и консультаций  запустил центр управления регионом совместно с правительством области.

В Ростовской области работает чат-бот «Ростовская область. Официально». Полезный для жителей региона сервис запустили в октябре прошлого года. Его главная задача – облегчить процесс общения жителей с властями и ускорить решение важных для граждан вопросов.

Новости региона

За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – цитирует официальный портал региона заместителя губернатора Ростовской области Артема Хохлова.

Чат-бот работает в Telegram, Viber и «ВКонтакте». Функционал приложения интуитивно понятен и разбит на несколько основных разделов — «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос».

Теперь, благодаря мобильному помощнику, дончане могут напрямую общаться с органами власти в удобном формате, узнавать официальную информацию и получать ответы на самые актуальные вопросы. А главное – видеть, что их обращения не остаются без внимания, и что от сервиса есть реальная польза в виде решенных проблем. За полгода стало понятно, какие темы обращений являются для граждан самыми популярными.

Так, лидируют по количеству обращений граждан вопросы, связанные с соцзащитой и деятельностью социальных служб (163 сообщения), дорогами (124), жилищно-коммунальным хозяйством (89), медицинским обслуживание (75) и благоустройством (67).

Говоря о достоинствах сервиса, нельзя не отметить что чат-бот интерактивно имитирует устную или письменную человеческую речь и позволяет общаться с цифровыми устройствами так, как если бы они были живыми людьми. Впрочем, удобство сервиса уже успели оценить не только жители Ростовской области, но и региональные и муниципальные власти.

Диджитализация стала одним из главных индикаторов нашего времени, — говорит руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов.

Чтобы присоединиться к чат-боту, достаточно перейти со стационарного устройства или мобильного девайса по ссылке и следовать дальнейшим инструкциям.

 

Фото: открытые источники

 

Новости по теме:
Официальный чат-бот помогает жителям Ростовской области решать важные вопросы

 

 

Новости Новочеркасска
Добавить комментарий