Более трех миллионов вызовов получили экстренные службы Дона с начала года

Больше половины обращений — в адрес специалистов скорой медицинской помощи.

Более 3 млн раз позвонили по номеру 112 жители Ростовской области с начала года, сообщает портал донского правительства.

Новости региона

— Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков, — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

Согласно статистике, 53% обращений в «Службу-112» поступило по поводу вызова скорой медицинской помощи, 27% – с просьбой посодействовать в решении вопросов ЖКХ, 14% нуждались в помощи полиции. Остальные 6% обращений распределены между пожарной охраной, спасателями, аварийной службой газа и службой «Антитеррор».

Напомним, что «Система-112» создана в 2016 году. В обеспечении ее работы задействовано более тысячи специалистов. Также действует единый номер, предназначенный для оказания консультационной помощи по вопросам частичной мобилизации, коронавирусной инфекции и помощи беженцам – 122.

Новости Новочеркасска
Добавить комментарий