Теперь острые вопросы в сфере медицины будут решаться быстрее и без лишней бумажной волокиты, сообщает Центр управления регионом Ростовской области.
Напомним, наша область включилась в активную работу по интеграции с платформой обратной связи (ПОС) портала Госуслуг. Через портал любой человек может обозначить свою проблему из любой сферы, быть услышанным и получить реальное решение вопроса. И суть в том, чтобы проблемы решались быстро.
Так, в настоящее время на практический этап вышло подключение к системе 144 медицинских учреждений Дона для отработки жалоб и обращений непосредственными исполнителями на местах.
Важным звеном в новой системе работы с вопросами, которые поднимают донские жители, стал созданный в конце 2020 года Центр управления регионом Ростовской области (ЦУР).
Его специалисты одновременно отслеживают и критические посты в соцсетях и сообщения, поступившие через виджеты ПОС. А главное — контролируют сроки и результативность решения проблем людей.
Процесс выстраивания эффективного диалога между гражданами и государством продолжается.