Войсковой Собор, Семикаракорская керамика, донская уха могут войти в топ культурных брендов России

На интерактивной платформе живоенаследие.рф стартовал конкурс «Топ-1000 культурных туристических брендов России».  Народное голосование продлится до 30 апреля.

Оно определит топ-5 самых популярных и востребованных брендов, а также самый популярный и востребованный культурный бренд в категориях «Поселения», «Сооружения», «Природа», «Традиции и промыслы», «Даты и события», «Персоны», «Гастрономия», «Образы», «Арт-кластеры».

Культура

В конкурсе приняли участие все регионы России, экспертная комиссия получила 1478 заявок.

Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале.

От Ростовской области представлено 17 туристических брендов, в том числе Войсковой Вознесенский Собор в Новочеркасске, «Семикаракорская керамика», «Донские раки», «Хутор Мержаново», «Тихий Дон» и др.

В настоящее время проводится итоговый отбор для включения поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имен выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии в число 1000 главных брендов России.

Отбор ведется жюри с учетом народного голосования, проходящем на портале Живоенаследие.рф.

Результаты общественного голосования не только определят судьбу приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.

Добавим, что конкурс организован при поддержке Русского географического общества, Общественной палаты РФ, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ), Министерства культуры РФ, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства России, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

Новости Новочеркасска
Добавить комментарий