В новогодние праздники жители Ростовской области более 120 тысяч раз позвонили по телефону «112». Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Большая часть обращений имела справочный и консультационный характер.
На втором месте – более 40 тысяч звонков по вопросам оказания скорой медицинской помощи.
Чуть более четырех тысяч граждан нуждались в помощи правоохранительных органов, еще 540 – пожарных служб.
Также операторы-112 приняли более 7,9 тысячи звонков по вопросам ЖКХ. Еще 335 обращений поступило в виде СМС-сообщений.
В период новогодних праздников в «Систему-112» поступило около 50 сообщений о дорожно-транспортных происшествиях, 27 вызовов, связанных с аварийными ситуациями на автотранспорте, поступило по системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Все вызовы приняты и обработаны установленным порядком с соблюдением временных нормативов, операторами-112 организовано привлечение необходимых экстренных служб, в том числе областные и муниципальные пожарные и спасатели реагировали на вызовы более 880 раз, — подчеркнул Вадим Артемов.
Особое внимание в праздничные дни уделялось работе службы психологической поддержки, которая в круглосуточном режиме оказывала помощь людям, обратившимся по номеру «112».
Всего зафиксировано 90 обращений данной тематики, причем в шести случаях благодаря работе психолога были предотвращены попытки суицида.
Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года.
Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан.
С начала эксплуатации «Системы-112» принято более 13 миллионов вызовов.