Россияне утратили желание стильно выглядеть из-за пандемии коронавируса и сократили расходы на покупку новой одежды в магазинах. Об этом сообщает LETNA.ru со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).
За 2020 год российский рынок модной одежды сократился на 25 процентов по сравнению с 2019 годом, его объем составил 1,71 триллиона рублей.
По пессимистичным прогнозам, отечественный рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, по оптимистическим — осенью 2023 года.
В то же время отмечается, что, несмотря на кризис, в фэшн-сегменте наблюдается рост онлайн-продаж. В 2020 году объем интернет-шопинга в модной сфере вырос на 11 процентов по сравнению с предыдущим годом и достиг 245,2 миллиарда рублей. По прогнозам FCG, к концу 2021 года он увеличится на 37 процентов (до 335,2 миллиарда рублей), а в 2025 году может превысить один триллион рублей.