Акция проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года осенью и весной. Всего в проекте приняли участие более 2 млн школьников и студентов по всей стране.
Ранее предприятия открывали для желающих свои двери в третью неделю апреля и третью неделю октября. В прошлом году было принято решение трансформировать акцию для усиления ранней профориентации.
— Теперь многие предприятия контура Союза можно посещать в течение всего месяца, — сообщил первый заместитель председателя Союза машиностроителей России и председатель Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев.
Первый вице-президент СоюзМаш добавил, что за время проведения акции ребята смогут не только познакомиться с производственными площадками и процессами, но и узнать больше о профессиях и трудовых династиях.
— Уверен, что масштабирование акции поможет участникам определиться с будущей профессией. Ведь выбор должен быть не только осознанным, но и соответствовать интересам и способностям ребенка, — подытожил Владимир Гутенев.
Союз машиностроителей России — организация, объединяющая работников промышленных предприятий, организаций и технических ВУЗов в 77 регионах России на базе более чем 560 местных отделений.
Основной целью деятельности является формирование стратегии развития отрасли, участие в формировании механизмов активной государственной политики по поддержке национального машиностроительного комплекса.