Служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру 122 передана в ведение департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Постановление об этом подписал Василий Голубев, сообщает пресс-служба губернатора.
Служба-122 была создана 2020 году для информирования граждан по вопросам медпомощи в условиях пандемии. За это время обратились более 200 тысяч жителей региона. В январе 2022 года в среднем за сутки по единому номеру 122 поступало до 700 вызовов.
С 1 февраля принято решение об увеличении количества операторов Службы-122. Сегодня ежедневно на круглосуточное дежурство заступает 41 оператор.
При необходимости будут развернуты дополнительные рабочие места: уже сегодня сформирован резерв из 480 волонтеров – студентов высших и средних учебных заведений.
Стоит отметить, что департамент по предупреждению и ликвидации ЧС успешно развивает Систему-112, которая с 2016 года приняла более 17 млн вызовов от жителей области.
Фото: открытые источники
Новости по теме:
Жители Дона звонят в кол-центр по бесплатному номеру «122» с вопросами по ковиду
Чем поможет телефон «122»?