ЦУР Ростовской области подключил к Платформе обратной связи 21 поставщика ресурсов Дона.
В список подключенных вошли двенадцать предприятий водоснабжения, семь предприятий теплоснабжения и две электроэнергетических организации, сообщили в ЦУР.
Теперь к поставщикам ресурсов по всем вопросам жители могут, минуя посредников, обратиться через госуслуги, виджеты на сайтах органов власти и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Диджитализация — это необходимость, без которой не будет развития во всех сферах. Она делает нашу жизнь мобильной и удобной. И многие вопросы люди уже привыкли решать в один клик. Наша аналитика показала, что обратная связь с ключевыми снабжающими предприятиями востребована жителями Дона, поэтому мы организовали подключение поставщиков ресурсов к системе ПОС, — отмечает руководитель ЦУР Юрий Емельянов.
Напомним, что до этого органы власти, которым поступали сообщения по вопросам энергетики, давали только сведения о контактах организаций. Теперь обращения людей поступают непосредственно исполнителям. Это сокращает время ответов и ускоряет решение вопросов.
В 2021 году лидерами по числу сообщений среди ресурсоснабжающих организаций в ПОС стали Волгодонский водоканал, «ТНС-энерго» из Ростова-на-Дону и «Азовводоканал».
Фото: открытые источники
Новости по теме:
ЦУР Ростовской области подключил все МФЦ региона к системам обратной связи
Диалогу граждан с Фондом капитального ремонта содействует ЦУР Ростовской области