144 медучреждения Дона подключат к платформе обратной связи. Это ускорит работу с обращениями людей

144 медучреждения Дона подключат к платформе обратной связи. Это ускорит работу с обращениями людей
Теперь острые вопросы в сфере медицины будут решаться быстрее и без лишней бумажной волокиты, сообщает Центр управления регионом Ростовской области.

Напомним, наша область включилась в активную работу по интеграции с платформой обратной связи (ПОС) портала Госуслуг. Через портал любой человек может обозначить свою проблему из любой сферы, быть услышанным и получить реальное решение вопроса. И суть в том, чтобы проблемы решались быстро.

Так, в настоящее время на практический этап вышло подключение к системе 144 медицинских учреждений Дона для отработки жалоб и обращений непосредственными исполнителями на местах.

Важным звеном в новой системе работы с вопросами, которые поднимают донские жители, стал созданный в конце 2020 года Центр управления регионом Ростовской области (ЦУР).

Его специалисты одновременно отслеживают и критические посты в соцсетях и сообщения, поступившие через виджеты ПОС. А главное – контролируют сроки и результативность решения проблем людей.

Процесс выстраивания эффективного диалога между гражданами и государством продолжается.

Автор поста: Федор Стрелянов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content