Жительница Новочеркасска развивает собственный бренд одежды с казачьим колоритом

Платья, костюмы, сарафаны с отсылкой к казачеству и природе донского края создает жительница Новочеркасска Татьяна Любовина. Купить предмет гардероба с «казачьей душой» можно из любого уголка страны – вещи представлены на популярных маркетплейсах, продаются на официальном сайте бренда.

НОВОСТИ НОВОЧЕРКАССКА

Как рассказывает сама Татьяна, путь от хобби до производства одежды собственного бренда занял у нее три года. Название бренда RonRoc – транслитерация первых букв слов: Россия, Новочеркасск, Родина казаков.

При шоу-руме, в котором представлены уникальные дизайнерские вещи, работает ателье по пошиву и ремонту одежды. Все это вместе создает единое арт-пространство.

Рассказывая о том, почему в своем творчестве выбрала именно казачьи мотивы, донские, Татьяна признается, что очень любит родной Новочеркасск и гордится им.

«Посмотрите, какой у нас классный город: и исторически, и архитектурно, и людьми богат, театр прекрасный, столько у нас образовательных учреждений! Хочу развивать это место, работать на его процветание,  чтобы мои дети гордились», — делится предприниматель.

Выстроить увлечение в успешный бизнес Татьяне  помогли обучающие программы и консультации в центре «Мои бизнес». Начинающий предприниматель приняла активное участие в программах «Школа предпринимательства», «Эффективный менеджер», «Эффективный руководитель», «Школа социального предпринимательства», а также акселератор «Мой бизнес: бренд». Татьяна получала консультации специалистов и экспертов.

Изделия, создаваемые Татьяной Любовиной в команде с профессионалами, — не музейные экспонаты. Это современная одежда, в которой присутствуют детали – отсылки к традиционному казачьему наряду. Например, у одного из сарафанов классическая казачья юбка. Донской стиль присутствует и в принтах изделий: это могут быть орнаменты с флорой и фауной нашего края.

«Мы не шьем казачьи костюмы. Мы создаем одежду для обычных женщин, вплетая в привычные современные крои детали с отсылками к нашей истории. Таким образом, мы продвигаем нашу культуру», — рассказала Татьяна.

На изготовление изделий уходит от месяца до полугода – зависит от сложности.

«Есть изделие технологически очень сложное, потому что в нём очень много обработок специфических, внутри большой каркас и так далее. И это всё требует проработки детальной, чтобы изделие соответствовало тому виду, который был задуман», — поясняет основательница бренда.

Самые высокие уровни продаж  RonRoc в Москве и Санкт-Петербурге. Жительницы этих двух городов особенно ценят новочеркасский бренд и с радостью оставляют восторженные отзывы, становясь постоянными покупательницами.

Показы  бренда с казачьи колоритом проходят также в донской тематике. Для полноты картины и восприятия на одном из мероприятий дефилировали модели под  традиционную русскую музыку, а зал украсили картинами Максима Ильинова, работающего в направлении «казачий поп-арт». Модели тоже были «особенные» — настоящие донские казачки.

В планах Татьяны продолжать работу над укреплением позиций в интернет-торговле, над расширением ассортимента производства. В долгосрочной перспективе есть желание открыть магазины в Ростове, Москве, Краснодаре и других крупных городах страны.

Фото: Екатерина Евдокимова

Новости Новочеркасска