Показания счетчика за газ жители Новочеркасска теперь смогут передать через голосового помощника

В газовых компаниях Ростовской области с января 2024 года начал работать «Голосовой помощник».

С помощью нового сервиса абоненты «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» смогут получить ответы на запросы круглосуточно.

НОВОСТИ НОВОЧЕРКАССКА

Внедрение «Голосового помощника» поможет решить жителям Новочеркасска и всего региона большое количество вопросов без привлечения оператора горячей линии контакт-центра.

Интеллектуальная информационная система принимает показания приборов учета газа, заявки на техническое обслуживание и ремонт внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, а также заявки на опломбировку и замену счетчиков.

Кроме того, система информирует потребителей природного газа о порядке оформления/переоформления договора на поставку газа, техническое обслуживание и прочих вопросах.

Справку о работе сервиса можно получить по телефону единого контактного центра 8-800-100-61-04.

 

 

 

Новости Новочеркасска
Добавить комментарий