В газовых компаниях Ростовской области с января 2024 года начал работать «Голосовой помощник».
С помощью нового сервиса абоненты «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» смогут получить ответы на запросы круглосуточно.
Внедрение «Голосового помощника» поможет решить жителям Новочеркасска и всего региона большое количество вопросов без привлечения оператора горячей линии контакт-центра.
Интеллектуальная информационная система принимает показания приборов учета газа, заявки на техническое обслуживание и ремонт внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, а также заявки на опломбировку и замену счетчиков.
Кроме того, система информирует потребителей природного газа о порядке оформления/переоформления договора на поставку газа, техническое обслуживание и прочих вопросах.
Справку о работе сервиса можно получить по телефону единого контактного центра 8-800-100-61-04.