Новочеркасцы продвигают бренд «Сделано-на-Дону»

Представители отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города и ряд предпринимателей Новочеркасска приняли участие в стратегической сессии посвященной продвижению, развитию и решению проблемных вопросов системы добровольной сертификации «Сделано на Дону».

Новочеркасские ведомости

Мероприятие, организованное департаментом потребительского рынка ростовской области прошло на площадке коворкинга «Новый Ростов» и собрало активных представителей бизнес сообщества Донского края. Встреча прошла под руководством директора областного департамента потребительского рынка Ирины Теларовой.

«В 2019 году основной упор будет сделан на популяризации бренда при помощи масштабных мероприятий – фестивалей, фуд-маркетов, специализированной ассамблеи, популярных соцсетей, активного вовлечения известных в регионе и России персон – лидеров общественного мнения. Бренд «Сделано на Дону» уже интегрирован в такие масштабные события, как Фестиваль реки Дон и Фестиваль донской ухи. И дальше такая интеграция будет только усиливаться. Будет проведено два инфотура для федеральных экспертов в сфере маркетинга, сертификации качества», – сказала Ирина Теларова.

Система существует уже шесть лет, и добровольную сертификацию прошли 54 донских предприятия. По словам Ирины Теларовой, система пользуется авторитетом за пределами региона. Продвижение осуществляется также в интернете: в соцсетях, видео-хостинге YouTube, кроме того, с сертификацией «Сделано на Дону» можно познакомиться и в международном аэропорту Платов. Такое продвижение, по мнению директора департамента, позволит получить популярность и на международном уровне.

Проведение стратегических сессий направлено на решение нескольких задач. Первая – способствовать популяризации бренда «Сделано на Дону» и развеять существующие мифы – в частности, что процедура прохождения добровольной сертификациями сложна и стоит дорого. Для этого будет создан обучающий фильм: видеоинструкция о преимуществах системы. В ходе таких вот сессий разработчики получают от реальных и потенциальных участников системы их замечания и пожелания. Вторая задача – повысить для обладателей сертификата «Сделано на Дону» узнаваемость их брендов, увеличить охват целевой аудитории, вовлечь компании в промоакции и другие мероприятия, что должно стимулировать спрос на качественную донскую продукцию и в итоге положительно влиять на рост продаж.

Для участников организованы мастер-классы, на которых рассматриваются вопросы продвижения бизнес-продукта в соцсетях. Большое внимание уделено интеграции предприятий – участников системы в программу II Гастрономического фестиваля «Сделано на Дону» — 2019.

II Гастрономический фестиваль «Сделано на Дону» — 2019 пройдёт в октябре этого года. Место и время проведения фестиваля уточняется.

Новости Новочеркасска
Добавить комментарий