Ростовское региональное отделение Союза машиностроителей России совместно с гуманитарным факультетом Ростовского государственного университета путей сообщения станет соорганизатором Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для учащихся средних общеобразовательных организаций Российской Федерации.
Основными целями конкурса являются: развитие творческих и коммуникативных способностей школьников,содействие профориентационному выбору учащихся,повышение уровня и качества медийных коммуникаций.
РРО Союзмаша предложит участникам номинаций «Лучшее школьное периодическое издание», «Лучший журналистский материал»,«Лучший рекламный и (или) PR-проект», «Лучшая фоторабота», «Лучший видеофильм (видеоролик)» подумать над разработкой таких тем, как «Мощь страны – машиностроение», «Инженер будущего», «Неделя без турникетов», «Они ковали победу в тылу» и др.Союз машиностроителей серьёзно занимается поиском, продвижением молодых талантов, молодых специалистов ; создаёт площадки для стажировок и практики студентов; вовлекает их в решение практических задач, стоящих перед конкретными предприятиями; проводит инженерные олимпиады для школьников. В основу тем выбраны наиболее яркие и нашумевшие проекты Союзмаша. Например, где бы ни жили школьники, «Неделя без турникета» позовет их в профориентационное путешествие на крупные предприятия и самые престижные вузы, когда двери даже самых серьезных органихаций распахиваются и ребятам дают соприкоснуться с экономической и научной мощью страны.Или. Вся промышленность страны в годы Великой Отечественной войны работала на оборону, на фронт. Труд миллионов соотечественников влился в победу 1945-года. Знают ли ребята о подвиге тыловиков — своих бабушек и дедушек, которые наравне с фронтом били врага, производя оружие, новейшие образцы техники? Тема посвящена 75-летию предстоящей победы.Конкурс, как обещают организаторы, стартует в октябре 2019 года и продлится до марта 2020 г.