В Москве на базе выставочного комплекса ВДНХ открылся новый мультимедийный парк развлечений – «Союзмульпарк».
Как считают специалисты,- это новая эпоха детской культуры в России, которая бросит вызов голливудской монополии.
Главная ценность мультимедийного центра в том, что герои — наши. Винни-Пух, Бременские музыканты, попугай Кеша, жители деревни Простоквашино. Все они хорошо известны даже нынешним малышам.
Конечно, к сожалению, у маленьких зрителей сейчас популярнее голливудская анимация — те же «Душа» и «Семейка Крудс: новоселье» собрали в прокате в нашей стране 1 млрд 240 миллионов и 930 миллионов рублей соответственно. А «Конь Юлий и большие скачки» — только 360 млн. «Барбоскины на даче» — и вовсе 71 млн.
Так не лучше ли было бы выбрать для парка более популярных персонажей? Однозначно нет.
Возможно, тогда успеха оказалось бы больше. Однако, во-первых, задействован «Союзмультфильм». Чьим же ещё героям здесь быть?
Во-вторых, странно, если бы Минкульт России и правительство Москвы вкладывали бюджетные деньги в пиар Микки Маусов и Пиратов Карибского моря.
Помимо 18 интерактивных аттракционов, есть площадка для лекций, мастер-классов, выставок. Так что его функционал — куда шире, чем у обычного парка развлечений. И только лишь по выбору персонажей судить о «Союзмультпарке» не стоит.
Добавить логики в развития этого замечательного начинания могло бы распространение опыта отечественной сказки для малышей на регионы: почему бы, пусть для начала, не открыть филиалы «Союзмультпарка» в городах-миллионниках?
Страна-то большая, а Москва только одна…