НЭВЗ передал РЖД электровоз ЭП1М №805

Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской дирекции тяги  электровоз ЭП1М.  Это первый локомотив из заказанной ОАО «Российские железные дороги» в 2020 году партии в 4 единицы.

Uncategorized

Пассажирские шестиосные электровозы переменного тока ЭП1М – самые массовые на магистралях РЖД. Эти локомотивы изготавливаются с 2006 г. и являются развитием конструкции выпускавшегося заводом с 1998 г. электровоза ЭП1.

ЭП1М способен водить состав из 24 пассажирских вагонов по участкам с подъемом в 9‰ и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%.

Улучшения   в электровозе ЭП1М за время почти пятнадцатилетней эксплуатации (в части усовершенствования) коснулись в основном микропроцессорной системы управления электровозом, системы автоведения, системы поддержания микроклимата в кабине (кондиционеры, обогревы), пожарной сигнализации, главного выключателя, токоприемника, а также введению системы ГЛОНАСС.

Кабина машиниста в модульном исполнении отвечает   всем современным требованиям эргономики и нормам безопасности.  Лобовое и боковое остекление кабины оборудуется электрообогревом. Система микроклимата обеспечивает эффективное отопление и охлаждение кабины, создавая комфортные условия труда локомотивной бригады. Кроме того, универсальная система автоведения поезда (движение поезда по заданному режиму с учетом параметров путевой структуры) позволяет машинисту при необходимости вести локомотив без помощника.

Электровозы ЭП1М эксплуатируются на Северо-Кавказской (депо Кавказская), Юго-Восточной (депо Россошь), Горьковской (депо Киров), Дальневосточной (депо Хабаровск), Восточно-Сибирской (депо Иркутск), Красноярской (депо Красноярск), Октябрьской (депо Кандалакша) железных дорогах и получают самые положительные отзывы железнодорожников.

В продуктовом портфеле НЭВЗа имеется также версия электровоза, предназначенная для вождения поездов на преимущественно горных маршрутах – ЭП1П.

Новости Новочеркасска
Добавить комментарий