Общественный транспорт Новочеркасска: проблемы и пути их решения

Александр Сага — новый руководитель транспортной компании «Новочеркасск», которая осуществляет  пассажирские перевозки в городе. Александр Николаевич ответил на вопросы, наиболее часто возникающие у пассажиров Новочеркасска.

В руководстве транспортной компании «Новочеркасск» (ТКН) летом текущего года прошли изменения: сменился не только собственник компании, но и руководящий менеджмент. На сегодняшний день директором компании является Александр Николаевич Сага, человек, который не является новичком в пассажирских перевозках. Мы подняли в беседе с директором ТКН наиболее часто задаваемые горожанами вопросы.

Интервью

— Александр Николаевич, в компании ТКН произошла смена собственника и руководящего состава. Как эти изменения отразятся на интересах пассажиров Новочеркасска и интересах трудового коллектива?

 — Единственная цель данных изменений — предоставление пассажирам Новочеркасска качественных услуг в сфере пассажирских перевозок. Я и мои единомышленники знаем эту сферу человеческой жизнедеятельности на протяжении многих лет. Надеюсь, что наш опыт и квалификация позволят поднять деятельность ТКН на уровень достойный пассажиров столицы Донского казачества. И, конечно, мы сделаем все возможное, чтобы при проведении в жизнь этих изменений интересы трудового коллектива не пострадали. Более того, мы заинтересованы в привлечении к работе в ТКН самых профессиональных водителей и других специалистов. Уже на данный момент мы смогли привлечь более 10 высокопрофессиональных водителей, которые работают на маршрутах города.

— За последние несколько лет ТКН очень активно занималась обновлением парка автобусной техники. Есть ли у компании планы по обновлению техники на ближайшее время?

— Последнее масштабное обновление состоялось в начале 2021 года, и благодаря ему удалось закрыть все потребности пассажиров Новочеркасска, проживающих в мкр. Молодежный. У компании по-прежнему остается один из самых высоких процентов новой техники в автопарке по региону. Мы полностью отказались от автобусов на дизельном топливе. Вся техника компании работает на метане, что является конкурентным преимуществом для нас и положительно сказывается на экологии города. Что касается планов по обновлению техники, то мы планируем продолжить этот процесс в 2022 году.

 — Александр Николаевич, не так давно в социальных сетях появился так называемый «Общественный мониторинг пассажирского транспорта» г. Новочеркасска, в котором был описан ряд нарушений в утвержденных графиках движения. Как вы можете прокомментировать данную информацию?

— Во-первых, подобная информация сразу становится объектом нашего пристального внимания. Во-вторых, представленный мониторинг не имеет ничего общего с действительностью, так как является плодом деятельности анонимных пользователей без конкретизации о способах и методе проведения данного мониторинга. Тем не менее, мы всегда готовы отвечать на справедливые замечания пассажиров города к нашей работе в случае возникновения таковых.

 — Планируются ли изменения в графиках движения?

 — Утвержденные графики движения — это не догма, установленная раз и навсегда. Город развивается, меняется привычный ландшафт и инфраструктура. И эти изменения не могут не касаться потребностей пассажиров Новочеркасска. Именно поэтому мы планируем в самое ближайшее время предложить городу ряд изменений в утвержденные графики движения, и уже это делаем, находя полную поддержку в администрации города. Например, с 30 августа появился новый автобусный маршрут – №20, который двигается по направлениям: «Азовский рынок – ТРЦ «Батон» – Азовский рынок». Маршрут проходит по проспекту Платовскому, далее по улице Московской, площади Троицкой и проспекту Баклановскому до торгового центра «Батон». От ТРЦ «Батон» маршрут  проходит по улице Сарматской, выезжает на Ростовской выезд и по проспекту Платовский завершается на Азовском рынке.

Также от Азовского рынка вводится маршрут и в противоположную сторону: по Ростовскому выезду до улицы Сарматской, затем до ТРЦ «Батон», далее по проспекту Баклановскому до улицы Московской и снова возвращается на Платовский.

 — Планируется ли рост тарифов оплаты за проезд, о необходимости которого говорится не первый месяц?

 — С 2018 года стоимость проезда в автобусах составляет 21 рубль. Рост стоимости проезда для населения — это не желание получить сверхприбыль, а вынужденная мера, направленная на сохранение экономической рентабельности предприятия. Рост цен на запчасти и горючее составил от 30 до 70% за последние 1-2 года. К сожалению, повышение стоимости проезда — это объективный процесс, который зависит от экономической конъюнктуры и цен, по которым с нами работают наши контрагенты.

При этом мы четно понимаем, что подавляющее большинство наших пассажиров испытывают экономические сложности, и поэтому компания сделает всё возможное, чтобы цена проезда соответствовала реальным экономическим возможностям горожан.

— Какие изменения планируются на маршрутах, осуществляющих пассажирские перевозки между Новочеркасском и микрорайоном Донской?

— Министерством транспорта Ростовской области данные маршруты признаны межмуниципальными и по ним должен быть проведен отдельный конкурс по их обслуживанию. В этой ситуации значительный рост стоимости проезда практически неизбежен. Администрация города и наша компания выступает за сохранение единого тарифа как для пассажиров Новочеркасска, так и для жителей Донского. Надеюсь, что региональные власти нас  услышат.

— Существует ли возможность безналичной оплаты в общественном транспорте Новочеркасска?

 — На данный момент такая возможность существует на всех маршрутах Новочеркасска. Каждый автобус оборудован кассовыми аппаратами по приему безналичной оплаты. Невозможность проведения безналичной оплаты может объясняться только техническими сложностями, например, отсутствием устойчивой связи.

— Работает ли «горячая линия» на предприятии?

— Да, работает. Иногда я лично отвечаю на поступающие звонки,  а таковых иногда бывает до 7-8 в день. Со всеми замечаниями по работе общественного транспорта к нам можно обращаться по телефонам: (8635) 22-33-67, 8-928-902-52-44. На каждый поступивший сигнал постараемся реагировать оперативно!

 

Новости Новочеркасска
Добавить комментарий